понедельник, 13 декабря 2010 г.

Приглашение....

У меня скоро БОЛЬШОЙ праздник (причем, двойной))). У моих детей-двойняшек 30 декабря День Рождения!!!!!!!!  Да-да, вот такие у меня новогодние подарочки :) И сейчас такая горячая пора: организация веселья, стол, всякая всячина и , конечно, никак без пригласительных. Скетч ss#40  - это же готовый пригласительный для девочек!!!!
Бумагу я увидела для него сразу - она настолько хороша, что к ней нужно минимум аксессуаров. И вначале мой invitation выглядел вот так:

Но все-таки девочки без цветочков и бантиков..., нуууу, ну никак... И вот:




Теперь дело за пригласительными для мальчиков, может, новый скетч поможет?)))))

8 комментариев:

  1. ;) Ириш, что бы я без тебя делала?;)))♥

    ОтветитьУдалить
  2. ох ничего себе! какая красота!!! бумага действительно шикарная! ну а бантики, цветочки... нету слов!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Даш! Так приятно:)♥

    ОтветитьУдалить
  4. Cute invitations, Lada! Very delicate and elegant.
    Thanks for joining us at s'Sketches!
    Greetings from Poland,
    Anna

    ОтветитьУдалить
  5. Anna, thank you!!! I thank for attention to my work. Your comments are very important for me!!

    ОтветитьУдалить
  6. Лада,шикарные пригласительные!! Прекрасно подобрана бумага и украшения,получилось очень изящно!! :) Хорошо вам отпраздновать день рождения, спасибо за участие в s`Sketches и заходите за новым!:)

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, обязательно воспользуюсь новым скетчем! Я без вашего блога уже просто жить не могу:) Спасибо за пожелание и комментарий. От ваших слов всегда становится светлее)

    ОтветитьУдалить