суббота, 5 февраля 2011 г.

Thank you -♥-

У меня сегодня День Благодарения) Столько радостных событий и чувства просто переполняют.
Вчера меня выбрал Random по итогам марафона от СкрапLand.

номер 24! Lada - Поздравляем!!!

Я очень счастлива!
 Во-первых, мне достался шикарный приз - фен для эмбоссинга
А во-вторых, мне первый раз в жизни повезло в случайном выборе:)
Спасибо,  СкрапLаnd!

И еще одна новость! Я волнуюсь.... и даже не подберу слов....   Ко мне в читатели добавилась Ira Huberts. Люблю читать Ирин блог. Это необыкновенная остроумная и очень креативная мастерица! Вы бы видели,какой она сделала воздушный скраповский шар! А как вам вот такая красота?!!




 Еще я хочу сказать огромное спасибо моим родным и близким, которые относятся к моему увлечению скрапом с пониманием и вниманием. 
Только поcмотрите, что подарили мне дети на день рождения:








А Леня и Ириша из Италии привезли мне вот такой красивенный набор
Спасибо Вам, мои родные!!!

И отдельное спасибо моим любимым читателям, которые поддерживают и вдохновляют меня!





8 комментариев:

  1. Congratulations to you! So nice to hear you won! How sweet of you Lada to put my little hat on your blog, glad you liked it! Have a nice weekend, Ira

    ОтветитьУдалить
  2. Ira, thanks for congratulations! I am glad to see you on the page! Have a nice weekend too!

    ОтветитьУдалить
  3. Ладочка, ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Очень рада за тебя!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! )))

    ОтветитьУдалить
  4. Лада, поздравляю с победой в марафоне, вчера зашла посмотреть, как там дела и очень обрадовалась за тебя! И твоим чудесным близким спасибо, что поддерживают тебя! Это здорово! Будь счастлива!

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина,спасибки!!! Очень приятно, что кто-то за тебя искренне рад! Спасибо за добрые душевные слова!!♥

    ОтветитьУдалить
  6. ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!
    Сестренка, ты у меня супер! Я тобой горжусь!
    Вперед к новым победам и признаниям ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Ле! Ты же наша движущая сила! Если бы не вы с Иришкой, то и блога бы не было:)

    ОтветитьУдалить