воскресенье, 6 мая 2012 г.

Петушки)

Этот разворот вначале меня немножко озадачил.
Остатки скрапового производства... У меня их очень- ОЧЕНЬ много. Я такой Плюшкин:)
Из запланированных в альбом фотографий остались красивые расписные петушки. А народное творчество часто использует остатки чего-нибудь. Вот хоть пэчворк взять. Или вязаные бабушками коврики из остатков тканей. Вот и у меня "пэчворк" получился. Здесь и обрезки салфеток, скрапбумаги, и остатки от наклеек и натирок.
Это 10-й разворот альбома по 10- му скетчу вместе с Сашей.


    А вот скетч:


    Жаль, что проект закончился...... Буду очень скучать...... И ждать новых)

2 комментария:

  1. Очень красиво, цвета здоровски подобраны)!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Катюш!!!! Хорошо, что тебе цвета понравились, у меня это слабое место)

    ОтветитьУдалить