понедельник, 15 октября 2012 г.

Октябрь..

    Всем привет!!!  Октябрь наступил( если кто еще не в курсе:) , теперь чаще сижу дома, и скрап по мне соскучился и я по нему:)))))
          Я с открыточкой....
   Решила делать работы по палитре, которую вижу за окном... И идеи подглядывать у природы:)
  Палитра на сегодня: серо-голубое небо (с облаками), желто-зеленая листва.


В польском блоге Diabelski Mlyn задание сделать скрап работу с использованием ткани. Использую ткань со штампом.


        Скетч от АртУголка задание №20 "Звездный час". Очень симпатичный!


Фон - это вообще отдельная тема;) Это мой ччерновичок (тсссс). На нем пробовались штампы и какие-то почеркушки. 

   Рада новым читателям, которые добавились за лето! Огромное вам спасибо! Чесн говоря, думала, что в блог уже не вернусь.... А вот же нет, вернулась:)


Вот он мой, осенний звездный час!!;))))))))

7 комментариев:

  1. С возвращением!!! с очень нежным и воздушным возвращением )))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень симпатичная! Очень!
    Спасибо за участие в задании блога Арт Уголок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам спасибо, дизайнеры! чудесный блог, хорошие задания!

      Удалить