среда, 17 октября 2012 г.

Листок рябины...

   "В саду горит костер рябины красной,
     Но никого не может он согреть..." (С.Есенин)
           Очень красивые стихи... Но меня рябина всегда радует и греет!))  Обожаю ее листочки и грозди ярких ягод!
        Давно не брала в руки краски. Время пришло! Досталась из закромов акварель и....


Вот такой симпатяшка)))


Открыточка получилась очень осенняя.



Мой вязаный цветочек.


Участвую в задании блога Арт-Кладовая  "Такая разная акварель"








10 комментариев:

  1. Лада очень красивая, осенняя открытка!!! Спасибо за участие в блоге Арт-кладовая!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, спасибо Арт-кладовой за задание!!! С таким удовольствием акварелью поработала. Кайф!

    ОтветитьУдалить
  3. как тепло и уютно от акварели и вязанных штучек, и веет бабьим летом от листьев! красивая работа! Здорово что она принесла удовлетворение! удачи от ВСК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ты меня как рентген просветила! Все так, от слова до слова. Мне вот такое настроение и хотелось передать, чтобы было уютно и тепло:)

      Удалить
  4. Красивая необычная открытка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Mariana, спасибо! Вот как-то у меня все по-своему получается.. Каким-то своим путем иду)))

      Удалить
  5. Не могу пройти мимо! Такая яркая и эмоцинальная работа, от которой веет теплом и уютом...Особенно понравилось сочетание сочных брызг и кашемеривость вязанных элементов) И любовь к времени года очень ощущается...работа прямо пропитана ею..Спасибо, что вдохновились скетчем от ВСК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Это точно! Я осень очень люблю! Все жалуются - серость, депрессия.. А я насмотреться не могу!!!! Под ногами такие шикарные ковры из листьев, а если стою под липами, то чувствую себя в каком-то тридевятом лесном царстве)

      Удалить
  6. Я в восторге!Как же красиво!Спасибо от ВСК.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо замечательной ДК ВСК! У вас отличный коллектив!

      Удалить