четверг, 25 октября 2012 г.

Декабрьский дневничок:) С почином:)

Джингл белл, джингл белл, тра-ла-ла-ла-ла....


      Это нам Юля - фея с моторчиком сказала "Поехали" и махнула рукой...
    И оно пошло-поехало. Оно - это December daily (декабрьский дневничок). С 20.10.12 и до.... середины декабря. Очень интересно и такие красивые дневнички в источниках. Уххх....

 ....Мне, правда немножко непривычно делать основу - а потом уж там что вклеиться, что сфотографируется;))))   Обычно я пляшу от фото. Смотрю, какие там цвета, что-то подбираю и т.д. и т.п. А здесь немножко наоборот...., но тем загадочнее и интереснее.

    На первые дни (1-9 декабря) я пока сделала только один разворот. Ну, копуша я, да....   Но.. надеюсь наверстать:) 




   Разворот+кармашек с тегом. Кармашек самостоятельный, перекидной. Люблю такие вставочки.



     
   Прошу прощения - кое-где видны следы карандаша.  (Уже все на фото увидела и стерла). Но зато можно с гордостью сказать - скрап-мастер корпел над своей работой, старался;))))

10 комментариев:

  1. Лада, какой у Вас получился праздничный разворот!!! :))) После его заполнения должно получиться очень красочно :))) Я вот тоже копуша...надеюсь на выходных все успеть :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, вот , так хочеца уйти в бумажки с головой! Да все никак: то щи кипят, то уроки не делаются без мамы:)). А сегодня бегу в театр. Ура!
    Спасибо, Наташ!!! Желаю найти время в выходные для нашего скрапа:)

    ОтветитьУдалить
  3. Лада, получилось так ярко и празднично!!!! Мне очень нравится!!! Фотки тут любые будут смотреться отлично!!!! Поэтому желаю сохранить заряд бодрости и оптимизма на весь проект и на декабрь обязательно!!!!!
    И кармашек с тэгом такой замечательный! Молодец!!!! ))))

    Спасибо, что со мной в проекте, Juliet =))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо,Juliet! Постараюсь быть всегда "бодра и весела"!:))

    ОтветитьУдалить
  5. Маргаритка, спасибо большое! А мне твой дневничок очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивый разворот)
    Прямо повеяло Новым годом.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Солнышко! Да, я его уже так ждууу, приближаю как могу:) А еще ведь целый ноябрь впереди /O_O\)))))

    ОтветитьУдалить
  8. Нежно и празднично! тоже уже хочу предпраздничной и праздничной суеты, ждуууу ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Заглянула в твой блог, а тааам! Завидую твоим детям! С такой мамой - куда угодно!

      Удалить