среда, 14 ноября 2012 г.

Декабрьский дневничок - 2

  Сказать, что последняя неделя была очень занятая и деловая - это ничего не сказать))))
  Совсем-совсем было некогда)  Но я в деле. Скрапить по чуть-чуть успеваю. 

     Мой 2-й разворот December daily c Juliet.
 Лирическое отступление...Как я планирую: Ну, первый этап - это только начало - сделаю 1 разворот, а вот потооооом..... В результате-  опять один разворот)))))


Конвертик-кармашек. Как я ему хвостики не приглаживаю - все равно они задорно торчат вверх))


Разворот целиком.



Из всех задумок, предложенных Юлей, у меня только полоски, конвертик, шнурок... нуу и новогодняя тематика))))). Ну, не полусилось)))




А это моя вечная любов - цветы из сеточки.

Ой-ей! Совсем забыла. Как я придумала делать пуговки... У мужа нашла очень классную насадку на отвертку - с маленькой полой трубочкой. Раз - вырезаю из бумаги кружочек, два - прикладываю насадку, стучу молотком и.... пуговка готова. 


2 комментария:

  1. Лада, такой миленький разворот! Но ты все же поделай еще!!!! Хорошо же получается, интересно! )))))

    Пугоффффкли клевые, надо позырить у себя насадку.

    Жду 3-й этап ))) Увеличивай уже количество разворотов! ))))))

    ОтветитьУдалить
  2. ОК! Надеюсь, на третьем этапе наверстать)

    ОтветитьУдалить