воскресенье, 6 октября 2013 г.

Кто кого)))))))



Догоняююю...
 (Правду говоря - я её вчера доделала, да посмотрела бой Кличко VS Поветкин.... Ведь и бокс не люблю и смотреть мне такое не рекомендуется, и понятно было с самого начала, кто победит......Эх...)
     А когда женщина vs мужчина......., то побеждаем чаще всего МЫ!!! - слабые беззащитные существа)))) , но от нас невозможно спастись))))))


  Вот так))))))))

       И...стразы и бусину поближе



         Девочки, хочу сразу извиниться, буду двоешницей, гости приезжают долгожданные, точно будет совсем не до скрапа, но я догонюсь)))))

Хороших выходных, пока!!!!!!

♥♥♥



       

    

9 комментариев:

  1. Ну ты молодец! Догнала!!!))
    Страничка удивительная! А как мне понравилось эффект "мужские мысли"))) я от неё в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как дальше буду успевать - "нинаю")))))) Спасибо, друг далекий, а вообще, мне кажется, что ты мне близкая родня! - вот так! (и думаю, что не мне одной))))

      Удалить
    2. Да у меня такие же чувства по отношению к тебе, что моя любимая подруга!))

      Удалить
  2. Надеюсь, что все-таки получится закончить проект вместе со всеми. Спасибо что в этом этапе вместе с нами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, я тоже надеюсь, что все получится, приложу все силы)))

      Удалить
  3. Красиво! Фото со стразиной особо классное получилось! :)
    Хорошего отдыха с долгожданными гостями! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Лан, как раз погода налаживается, обещают неделю тепла - это здорово! Приятно, что фото понравилось, я все тренируюсь мелкие детальки снимать)

      Удалить
  4. Лада, классно!!! Птичку сама рисовала?! Я тож чё-то припозднилась уже два раза))).

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Лен! птичка опять вырезана откуда-то)))) Молодец, что нагоняешь, а то я уже расстроилась, не увидев знакомого имени, (чуть-чуть осталось, жалко бросать)

    ОтветитьУдалить