вторник, 22 октября 2013 г.

Привет!

 

     ПРИВЕТ-ПРИВЕТ!!!!
  Очень скучала без блога) Но ...когда 2 недели:
дети-гости-собака-мужлюбящийпорядок + поочередивсеболеют....)))))

Я постараюсь быстро-быстро, потому что вместо трёх постов - три-в-одном)

       Седьмая страничка по проекту от Арт-Кладовой з бабочками и "мечтами женщин о далёких странах". (Вообще, мне кажется, что это про то, как встретить Рождество в Париже и...жить-и-жить)))))


Ещё кусочки



   Восьмая страничка (очень скромная, да)))))


      С вощеным шнуром и листиком-подвеской.


    А обложка с самого начала планировалась очень простая. Бумагу эту очень люблю и ниччего к ней добавлять не хочеца - она самодостаточная.



   Спасибо ДК Арт-Кладовой за чудесный проект, за вдохновение, за друзей, которые появились на этом проекте!  Буду ждать новых заданий!

Всех целую! Пока-пока! 





12 комментариев:

  1. Ладочка, шикарные странички!!! Париж... ах, мечта)))... Здорово ты так на чемодане сидишь))). Детальки замечательные - смотреть и смотреть! Обложка тоже очень хороша! Ты права, бумага самодостаточная, и такая она классная!!! Хочу посмотреть весь альбомчик целиком))).
    Надеюсь, все поправились?!!! Радуй нас своими работами, Лада, и заряжай вдохновением!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо огромное!!!
      Все поправились, только мужу еще уколы колю) Сегодня буду альбом собирать.

      Удалить
    2. Коли-коли, поднимай на ноги!!! Не боится? У меня мужики бледнеют, шприц завидя))).
      Ладочка, девочка моя, скажи мне, пожалуйста, ты тех очаровательных кошек из журнала на какой клей клеила??? Хочу тоже этот приемчик попробовать).

      Удалить
    3. Uhu - photo stick, он для фотографий подходит и тонкую бумагу не коробит)
      Мои мужички тоже шприцов ужасно боятся, но терпят)

      Удалить
  2. Лада, это супер! Про Париж вообще обалденно!!!
    А чью кофту ты распустила на цветочек?)) Очень оригинально!!! Все так со вкусом!
    Мы с Леной все еще ждем от тебя СП! Хочу научиться творить подобные шедевры!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это был мой свитер) моль его не пощадила, а он был мне дорог, сначала я с него подвеску-листик срезала, потом тканевую полоску с размером, а потом пустилась во все тяжкие))) и жизнь ему продлила)))
      Венер, мне надо с тобой работать в тандеме - как только твой коммент почитаю, так сразу готова на любые подвиги))), а потом...быт затягивает...НО! мыслей всяких много и я уже их начинаю приводить в порядок)))

      Удалить
  3. Лада, у тебя получился замечательно-мечтательный альбом! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Очень рада всегда видеть тебя в гостях! ♥♥♥

      Удалить
  4. Лада, спасибо тебе за участие в нашем проекте! И молодец что все же не забросила, а закончила альбом). Рада была знакомству с тобой, и жду снова к нам в гости!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариш!!! ♥♥♥ Очень рада, что познакомилась с тобой на этом проекте! Спасибо тебе огромное за поддержку и комментарии, они мне всегда сил придавали♥♥♥

      Удалить
  5. Отличный получился альбомчик! Здорово, что ты была с нами в проекте! Так много интересных деталек! Я со своей работой не успевала ходить к участницам! (((((

    ОтветитьУдалить